Классы интегрированного обучения и воспитания

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).

 

Цель интегрированного обучения:

способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития.

 

Задачи интегрированного обучения:

освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;

исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;

обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;

создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;

формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;

формирование позитивно ориентированной личности;

профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.

 

В первом классе интегрированного обучения и воспитания работают:

  • учитель начальных классов Михновец Светлана Петровна, педагогический стаж - 25 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель-дефектолог Кононенко Елена Валерьевна, педагогический стаж - 19 лет, квалификационная категория - вторая;
  • учитель физической культуры и здоровья Полозовская Ольга Ивановна, педагогический стаж - 13 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель музыки Мусская Светлана Анатольевна, педагогический стаж - 16 лет, квалификационная категория - первая.

В третьем классе интегрированного обучения и воспитания работают:

  • учитель начальных классов Дубенко Юлия Иосифовна, педагогический стаж - 19 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель-дефектолог Кононенко Елена Валерьевна, педагогический стаж - 19 лет, квалификационная категория - вторая;
  • учитель физической культуры и здоровья Полозовская Ольга Ивановна, педагогический стаж - 13 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель музыки Мусская Светлана Анатольевна, педагогический стаж - 16 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель английского языка Василенок Татьяна Казимировна, педагогический стаж - 20 лет, квалификационная категория - первая.

В четвертом классе интегрированного обучения и воспитания работают:

  • учитель начальных классов Шукелович Ирина Владимировна, педагогический стаж - 22 лет, квалификационная категория - высшая;
  • учитель-дефектолог Гончарик Татьяна Петровна, педагогический стаж - 22 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель физической культуры и здоровья Полозовская Ольга Ивановна, педагогический стаж - 13 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель музыки Мусская Светлана Анатольевна, педагогический стаж - 16 лет, квалификационная категория - первая;
  • учитель английского языка Василенок Татьяна Казимировна, педагогический стаж - 20 лет, квалификационная категория - первая.

В 2023/2024 учебном году организована работа двух классов интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости.